Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня статья на тему: "Осторожно – хостинг Айхор 2020". На дворе 21 век, 2020 год… Кто бы мог подумать, что такое возможно. Но оказывается возможно всё, и даже то, что казалось бы невозможно.

Учитесь на ошибках других, и делайте правильные выводы.

  • Я уже упоминал в одной из своих статей об хостинге Айхор. Это была статья о правильной организации резервного копирования сайта.
  • Напомню, что тысячи клиентов этого хостинга оказались в полном ауте, после того, как в результате внутренних разборок владельцев этого хостинга, было отключено электропитание их дата-центра.
  • В последствии пошли слухи, что хостинг неплатёжеспособен, и находится на грани банкротства. Не знаю правдивы ли эти слухи, но факт остаётся фактом: с 17 декабря 2019 года, после отключения электропитания в их дата-центре, перестали функционировать десятки тысяч интернет-ресурсов, и многие не могут оправиться по сей день.

Представьте себе потери клиентов этого хостинга в деньгах, времени, репутации, и тоннах потраченных нервов.

  • Среди клиентов этого хостинг был и я. Напомню, у меня на этом хостинге было три VDS. Два из которых я оплачивал помесячно, так что на них потерял в результате по несколько дней. А на третьем сервере был этот сайт, который я в результате смог запустить, только через 2 дня, и то только потому, что производил резервное копирование на сторонний ресурс.
  • Vds с сайтом я оплачивал на год, так что оставалось оплаченное время.
  • С 17 декабря 2019 года я периодически пытался получить доступ к своему серверу, но так и не смог. В итоге 12 января 2020 года, увидел у себя в электронном ящике, письмо-рассылку от Айхора. В письме сообщалось, что у них всё отлично и работают как и раньше.
письмо-рассылка от Айхора

Диалог с хостингом Айхор

  • Но не смотря на слова об нормализации их работы, я так и не имел доступа к своему Vds. Как и предлагалось в письме, я создал запрос в техподдержку, в котором обрисовал ситуацию.
  • Я объяснил, что у меня осталось оплаченное время, и я бы хотел использовать этот Vds в своих целях, до конца оплаченного периода, кроме того, спросил о потерянных днях.

И вот тут, и начались мои мытарства.

  • Началось моё общение с Айхором - 12 января.
время обращения в техподдержку Айхора
  • Всё это растянулось на дни... Представители техподдержки менялись, а с ними менялись и подходы к решению моей проблемы. Складывалось впечатление, что каждый был сам по себе, и писал то, что взбредёт в голову.
  • Ответы приходилось ждать часами. А сами ответы не совсем блистали адекватностью. Через какое-то время мне предоставили доступ к серверу, но как в итоге выяснилось, с ущербным функционалом.
  • Мне пришлось опять обращаться для решения проблем.
  • После всего произошедшего, я решил отказаться от их услуг, это предусмотрено их соглашениями.
  • В итоге меня просто начали игнорировать. Я создал 2 дополнительных запроса, чтобы привлечь их внимание, но и это не помогло.
три запроса в техподдержку Айхора
  • Чтобы добиться внимания к своему вопросу, я даже писал на ящик их главного офиса. Ответа нет до сих пор.

Видео диалога с Айхором

--- Вот видео о начале моего диалога с Айхором.

  • Дальше стало ещё интереснее, из меня чуть не сделали мошенника. Стали требовать доказательств оплаты их услуг. Никакого уважения, или понимания с их стороны не было вообще. Здороваться то, они начали только после моих упрёков. Было только ощутимое желание отмахнуться.

--- Вот видео с продолжением моего диалога с Айхором.

  • Честно говоря, меня вся эта ситуация шокировала. Это не первый хостинг и не первая техподдержка с которой мне пришлось общаться, но такого я ещё не видел.

На данный момент уже 18 января, а решения вопроса не видно даже в ближайшей перспективе.

нет решения проблемы от Айхора

После всего прочитанного и увиденного, подумайте, стоит ли Вам иметь дело с хостингом Айхор.

Выводы из ситуации

  1. Читайте все соглашения и условия, чтобы в случае проблем, иметь их ввиду.
  2. Всегда оставляйте чеки после оплаты чего-либо в интернете, в итоге, если потребуется, сможете предъявить их при необходимости.
  3. Оплачивайте услуги по возможности помесячно, чтобы в случае проблем, снизить возможные потери.
  4. Делайте резервное копирование сайта на сторонний ресурс.
  5. Держите на примете дополнительный ресурс, предоставляющий используемые Вами услуги, чтобы в случае проблем, не тратить время на поиски, а всё неотложно восстановить.

Сегодня мы рассмотрели тему: "Осторожно – хостинг Айхор 2020". Сделали выводы из сложившейся ситуации.

Надеюсь статья была вам полезна. До встречи в новых статьях.

С уважением, Андрей Бондаренко.